Несколько способов для заделывания дырки в кузове автомобиля

0

Если у вас появилась дырка в кузове автомобиля, то сразу же бежать к специалистам не нужно. Починить кузов можно самостоятельно, при этом починить не хуже чем в профессиональном салоне. Как это сделать, можно прочитать в этой статье.

  • Самый простой способ
  • Второй вариант заплаты

Самый просто способ

Для начала металл нужно зачистить. А именно нужно сначала отполировать края металла, а сделать это специальной щеткой металлической. После чего, нужно обработать края специальным антикоррозийным средством. После чего вырезать три заплатки из такого материала как стекловолокно. Первую заплату нужно вырезать на три сантиметра больше чем дыра. Остальные две должны быть по шесть сантиметров больше чем первый кусок заплаты.

Чем можно заделать дырки в кузове автомобиля

Обратной стороны отверстия нужно наклеивать заплаты, пропитанные эпоксидным клеем. Все сразу заплаты наклеивать не нужно. Сначала нужно наклеить самую маленькую заплату, подождать высыхания, наклеить следующую заплату и после нее следующую. Что бы заплаты держались хорошо, нужно клеить их только на поверхность, которая полностью засохла. После чего нужно зачистить поверхность, зашпаклевать и, конечно же, покрасить под цвет машины.

Второй вариант заплаты

Перед тем, как работать с металлом, красить или клеить, нужно всегда зачищать его. Но в отличие от первого варианта, края металла нужно обработать не антикоррозийным средством, а специальной кислотой, которую используют для пайки металлических предметов. Для начала нужно прогреть зачищенное место, начинать лужением оловом. Кусок заплаты нужно сделать на тридцать миллиметров больше чем дырка в кузове.

Для заплаты нужно использовать кусок металла, а именно латуни. Заплату нужно обязательно залудить оловом. Припаивать пластинку нужно мощным паяльником или же высокотемпературным феном. Когда с внутренней стороны заплата прикреплена, нужно начать зачищать внешнюю сторону. После того как металл зачищен, нужно обработать средством антикоррозийным, зашпаклевать и загрунтовать. После чего нужно металл покрыть краской и защитным лаком. Делать это нужно только после того, как все предыдущие слои высохнут.

Расскажите друзьям.

А что вы думаете по этому поводу?